ТОП-11 шедевров украинской социальной рекламы
В потоке информации достучаться до людей не так уж и легко. И когда серьезные разговоры о проблемах не задевают, на помощь приходит креатив
- Страна Укропов
-
12 марта 2016 14:00
Depo.ua предлагает подборку интересной социальной рекламы, созданной за последние годы.
1. Ролик "Всем нужен дом" о том, как переселенцам отказывают в аренде жилья, получил две награды на фестивале социальной видеорекламы Molodiya Festival 2016. Видео создала команда переселенцев из Донецка и Луганска.
2. Другое видео этой творческой группы, посвященное проблемам людей с Востока, также вошло в шот-лист фестиваля.
3. В ролике "Лишние вопросы", снятом ГО "Ясно", переселенцы с Востока, которые стремятся не чувствовать себя лишними в своей стране.
4. "Театр переселенца" снял актуальный ролик "Кто следующий?"
5. Весьма трогательным способом агитируют переходить на украинский язык авторы ролика "Мне кажется, время пришло" Ярина Чорногуз и Александр Иванов. Главные роли в видео исполнили переселенцы из Донецка Павел и Инна Душебабы, которые сами начали говорить на родном языке.
6. Впрочем, переходить на украинский агитировали еще в 2011-м - тогда ролик, в котором общаются представители разных национальностей, стал настоящим хитом. Интересно, что в наше время интерес к видео возобновился, и пользователи начали массово распространять его в Интернете.
7. Ролик "Помним. Гордимся. Победим", снятый креативным агентством Tabasco, получил гран-при фестиваля Effie Awards Ukraine 2015. В видео парень, который сейчас защищает свою страну в АТО, звонит деду, чтобы поздравить его с Днем победы.
8. В видео "Европа придет" Ореста Смилянца в фокусе - давняя привычка некоторых украинцев, сложа руки, надеяться на помощь Запада.
9. Среди призеров Национального фестиваля социальной рекламы - ролик организации Transparency International "Не оставайся зрителем коррупции". Довольно эмоциональное видео призывает украинцев не бояться и не быть равнодушными.
10. Пришелся по душе украинцам и ролик, в котором боец обращается к маме с воинской части. "Когда я просил у тебя брата. Теперь их у меня 22", - начинает парень свою речь. "Армия - это гордость для тех, кто служит. И для тех, кто ждет", - резюмируют авторы рекламы.
11. Главная героиня видео "Цени свое" учит людей несколько иному подходу к жизни, в котором каждый миг особая ценность. Девушка окончила школу-интернат, и теперь с особым трепетом относится и к квартире, которую снимает вместе с подругой, и к работе медсестрой.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Страна Укропов
Все новости на одном канале в Google News