Украинцы в вышиванках покорили Dolce & Gabbana

Пара из Украины отметилась в проекте о семейных ценностях

Украинка Юлия Которини с мужем и детьми в вышиванках стали фаворитами проекта #DGFamily, запущенного итальянским брендом Dolce & Gabbana в 2013 году.
Об этом сообщает depo.ua со ссылкой на Bestin.ua.

Dolce & Gabbana предложил поклонникам лейбла загрузить на их сайт семейные фотографии. По условиям, к участию принимались снимки с несколькими поколениями семьи, сделанные в духе рекламных кампаний марки.

За время существования проекта в Instagram скачали более 30 тысяч кадров итальянских, американских, испанских и других семей со всего мира, а лучшие из них публикуются с логотипом бренда в социальных сетях сицилийцев. Последние фавориты Dolce & Gabbana - украинка Юлия Которини с мужем, сыном и дочкой в вышиванках.

Семейные ценности Dolce & Gabbana продвигают и другими способами: в феврале Доменико Дольче и Стефано Габбана представили коллекцию футболок и сумок с изображением однополых и гетеросексуальных пар в рамках проекта #DGfamily. "Толерантная" капсула стала очередной попыткой сицилийского дуэта принести извинения за прошлогодние высказывания против искусственного оплодотворения и усыновления детей однополыми родителями.

Українці у вишиванках стали фаворитами в проекті Dolce & Gabbana - фото 1

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Страна Укропов

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme