Взлет в кризис: Как украинцы собрались сплести лапти Европе

Украинский бренд L. A. P. T. І радует оригинальной обувью украинских модников и уже штурмует рынки других стран
Взлет в кризис: Как украинцы собрались сплести лапти Европе
Взлет в кризис: Как украинцы собрались сплести лапти Европе

Относительно секретов развития бизнеса depo.ua пообщался с основателем бренда Александром Верником.

Зліт у кризу: Як українці зібралися сплести лапті Європі - фото 1

"Раньше я занимался разными видами бизнеса, в том числе, ресторанным. Но идея сделать проект, связанный с обувью, была уже давно. Мой отец изготавливает станки для производства обуви, уже более 35 лет занимается комплектацией лучших мировых производств и прекрасно знает эту сферу. И мы с женой подумали о том, что в Украине нет ни одной компании, которая бы занималась изготовлением обуви для фэшн-рынка", - вспоминает предприниматель.

Тогда же жена привезла из Нью-Йорка две пары эспадрилей. Разглядывая оригинальные ботинки, пара задумалась над тем, что в Украине еще никто не производит этот тип обуви. Так появилась идея для первой коллекции.

Зліт у кризу: Як українці зібралися сплести лапті Європі - фото 2

Модели эспадрилей также придумали вместе с женой. А еще пригласили к сотрудничеству дизайнера обуви Мусатову Ирину. В итоге, представили коллекцию обуви L. A. P. T. I. и коллекцию L. A. P. T. I. by Musatova.

Зліт у кризу: Як українці зібралися сплести лапті Європі - фото 3

"Мы думали о том, какая фишка должна быть у нашего бренда. Решили, что мы, как и H&M, будем сотрудничать с разными именами украинского дизайнерского рынка. Ведь в нашей стране очень много талантов. В этом сезоне мы уже выпустим коллекцию с тремя дизайнерами", - говорит Верник.

ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОБУВЬ ПО ЦЕНЕ КИТАЙСКИХ КОПИЙ

Бизнесмен утверждает, что на финансовый кризис никогда не жаловался, ведь... именно он стала толчком для развития его дела.

Зліт у кризу: Як українці зібралися сплести лапті Європі - фото 4

"Мы вышли на рынок, когда из-за роста курса доллара западная продукция резко подорожала. Мы понимали необходимость импортозамещения. Понимали, что сейчас будет выгодно делать украинский продукт высокого качества. Модная молодежь привыкла покупать или импортные трендовые вещи, или дорогие копии. Наша же обувь, которая по качеству соизмерима, например, с Valentino, имеет в три раза меньшую цену. А у нас эксклюзивный дизайн, который нигде не копируется, и стоит, как китайские копии брендов – например, эспадрильи можно купить за 1800-1900 грн", - объясняет предприниматель.

Зліт у кризу: Як українці зібралися сплести лапті Європі - фото 5

По его словам, после выпуска первой коллекции модники раскупили около 4000 пар обуви. Цифра немалая для масс-маркета, но весьма солидная для премиального бренда.

Производство компания наладила в Одессе, при этом материалы закупаются в Италии и Испании, а некоторые комплектующие – во Франции.

ДЕНЬГИ И ИДЕИ – НЕ ГЛАВНОЕ

L. A. P. T. I уже заявил о себе на международной арене, приняв участие в выставках Micamo в Милане. По словам Верника, бренд начал выходить на рынок города, и сейчас ведет переговоры, чтобы выставляться в одном из шоурумов Парижа.

Зліт у кризу: Як українці зібралися сплести лапті Європі - фото 6

Однако ближайшие планы все же сконцентрированы на Украине.

"Мы хотим захватить нишу на украинском рынке. С первых чисел декабря начинаем открывать свою сеть. Это будут "острова" в торговых центрах разных городов. Удобный демократичный формат, который легко распространить в разных точках. Человек сможет посмотреть, присесть, примерить. Думаем, за счет такой модели сможем очень быстро развиться, и сеть будет разрастаться", - подчеркивает предприниматель.

На вопрос о том, что главное в бизнесе – стартовый капитал или хорошая идея – отвечает, мол, ни первое, ни второе.

"Прежде всего, надо знать конъюнктуру рынка. Мы пошли в этот бизнес, очень четко понимая, какая ниша будет перспективной, как строить свой бизнес. А если есть это понимание, не обязательно иметь капитал. Талантливые и умные молодые люди в наше время смогут найти инвестора. Идеи тоже можно снимать... Нам же повезло - в нашей команде есть и платежеспособные партнеры, и креативные идеи", - говорит бизнесмен.

В эти выходные 100 лучших украинских производителей игрушек, книг, полезных сладостей, одежды для малышей и мам, текстиля и декора для детских комнат впервые соберутся на "Все.Свои: Дети". На ярмарку приглашены представители детских клубов, кружков и фотостудий.

Маркет "Все. Свои: Дети" состоится 21-22 ноября по адресу ул. Десятинная, 12. Более подробную информацию о событии можа найти на официальной странице в "Фейсбуке".

Другие интересные новости читайте на Страна-укропов.depo.ua

Loading...
Loading...