В тендере на логотип "Евровидения-2017" принимала участие только одна компания
В тендере на логотип для конкурса Евровидение-2017, который в начале мая состоится в Киеве, принимала участие лишь одна компания
- Страна Укропов
-
2 февраля 2017 11:01
Об этом свидетельствует страница, которая маркирована как тендер на сайте Prozorro, передает Depo.ua со ссылкой на УП.
Отмечается, что по "переговорной процедуре" услуги по креативной разработке и воплощению дизайна конкурса, а именно создание творческой концепции песенного конкурса "Евровидение-2017" были заказаны у компании "Группа РЕ Дизайн".
В тендерном описании отмечается, что в соответствии с приказом Национальной телекомпании Украины "Об утверждении Положения о закрытом художественный конкурс на создание творческой концепции песенного конкурса " Евровидение-2017 "от 17 октября 2016 был проведен художественный конкурс.
"Решение по определению победителя конкурса принимала Наблюдательный совет песенного конкурса " Евровидение "Европейского вещательного союза совместно с Комитетом ", - говорится в описании.
в соответствии с протоколом заседания наблюдательного совета песенного конкурса "Евровидение " Европейского вещательного союза от 23 ноября 2016 и протокола заседания Комитета от 23 ноября 2016 победителем конкурса была выбрана частное предприятие "Группа РЕ Дизайн ", ЕГРПОУ 32914314.
"Учитывая вышеприведенное , процедура закупки может быть осуществлена только по переговорной процедуре закупки с частным предприятием "Группа РЕ Дизайн ", в соответствии с пунктом 1 части второй статьи 35 Закона Украины "О публичных закупках " и на средства предусмотрены в смете на 2016 год, а именно 420000 гривен с НДС ", - указано на сайте Prozorro.
На сайте НТКУ отмечается, что в конкурсе на творческое оформление песенного конкурса участвовали 11 креативных агентств, в частности: Havas, BBDO Ukraine, ThinkMcCan, ADVENTA Lowe, J&I, Art Nation (UDC), Arriba, Banda agency, Republique, Green Penguin и TWIGA Idea.
На заседании Наблюдательного совета Евровидение в НТКУ, что произошло 10 и 11 ноября 2016, было отобрано 5 лучших предложений от команд ADVENTA Lowe, Banda agency, BBDO Ukraine, Republique и TWIGA Idea.
Всем этим агентствам были даны рекомендации по совершенствованию их концепций. А два финалиста отбора - Republique и Banda agency - объединили свои усилия для дальнейшей разработки идеи логотипа и слогана.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Страна Укропов
Все новости на одном канале в Google News