В тендере на логотип "Евровидения-2017" принимала участие только одна компания

В тендере на логотип для конкурса Евровидение-2017, который в начале мая состоится в Киеве, принимала участие лишь одна компания

Об этом свидетельствует страница, которая маркирована как тендер на сайте Prozorro, передает Depo.ua со ссылкой на УП.

Отмечается, что по "переговорной процедуре" услуги по креативной разработке и воплощению дизайна конкурса, а именно создание творческой концепции песенного конкурса "Евровидение-2017" были заказаны у компании "Группа РЕ Дизайн".

В тендерном описании отмечается, что в соответствии с приказом Национальной телекомпании Украины "Об утверждении Положения о закрытом художественный конкурс на создание творческой концепции песенного конкурса " Евровидение-2017 "от 17 октября 2016 был проведен художественный конкурс.

"Решение по определению победителя конкурса принимала Наблюдательный совет песенного конкурса " Евровидение "Европейского вещательного союза совместно с Комитетом ", - говорится в описании.

в соответствии с протоколом заседания наблюдательного совета песенного конкурса "Евровидение " Европейского вещательного союза от 23 ноября 2016 и протокола заседания Комитета от 23 ноября 2016 победителем конкурса была выбрана частное предприятие "Группа РЕ Дизайн ", ЕГРПОУ 32914314.

"Учитывая вышеприведенное , процедура закупки может быть осуществлена только по переговорной процедуре закупки с частным предприятием "Группа РЕ Дизайн ", в соответствии с пунктом 1 части второй статьи 35 Закона Украины "О публичных закупках " и на средства предусмотрены в смете на 2016 год, а именно 420000 гривен с НДС ", - указано на сайте Prozorro.

На сайте НТКУ отмечается, что в конкурсе на творческое оформление песенного конкурса участвовали 11 креативных агентств, в частности: Havas, BBDO Ukraine, ThinkMcCan, ADVENTA Lowe, J&I, Art Nation (UDC), Arriba, Banda agency, Republique, Green Penguin и TWIGA Idea.

На заседании Наблюдательного совета Евровидение в НТКУ, что произошло 10 и 11 ноября 2016, было отобрано 5 лучших предложений от команд ADVENTA Lowe, Banda agency, BBDO Ukraine, Republique и TWIGA Idea.

Всем этим агентствам были даны рекомендации по совершенствованию их концепций. А два финалиста отбора - Republique и Banda agency - объединили свои усилия для дальнейшей разработки идеи логотипа и слогана.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Страна Укропов

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme