Организаторы Евровидения-2017 рассказали, кто им посоветовал авторов логотипа

Отбор логотипа для песенного конкурса Евровидение-2017 происходил не по тендеру, а по "переговорной процедуре закупки"

Об этом сообщили в Национальной телекомпании Украины, передает Depo.ua со ссылкой на УП.

Там объяснили, что согласно ст. 35 Закона Украины "О публичных закупках" "такая процедура применяется как исключение при закупки произведений искусства или закупки, связанной с защитой прав интеллектуальной собственности или с победителями художественного конкурса".

Напомним, 30 января организаторы выбрали девиз и логотип конкурса Евровидение-2017.

Многим этот логотип не понравился. В частности, немало пользователей соцсетей сравнили его с косой Юлии Тимошенко, шинами или колбасой. Но еще больше общественность возмутилась тем, что в тендере приняла участие одна компания и тендер состоялся .

НТКУ уже объясняла, что в октябре 2016 года объявила художественный конкурс, в котором приняли участие 11 профессиональных креативных агентств, которые были отобраны представителями Организационного комитета вещателя-организатора.

В Национальной телекомпании уточнили, что "перечень компаний, которым было предложено принять участие в конкурсе на лучшую творческую концепцию Евровидения-2017, формировали в том числе опираясь на рейтинги Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК)".

"ВРК – крупнейшее общественное объединение рекламной индустрии Украины, в состав которого входят 142 компании, которые работают на рекламном рынке. Всеукраинская рекламная коалиция предоставила НТКУ рейтинги креативности и мастерства среди креативных агентств и брендинговых агентств и дизайн-студий", – говорится в ответе на запрос.

НТКУ отмечает, что 11 агентств предложили 23 творческие концепции. Отбор проводился в несколько этапов и, наконец, "два финалиста отбора – Republique и Banda agency – объединили свои усилия для дальнейшей разработки идеи логотипа и слогана".

Частная компания "Группа Ре Дизайн" (указана победителем "переговорной процедуры закупки" на сайте Prozorro, - УП.Жизни) - это "юридическое лицо, в состав которого входит два творческих объединения Republique и Banda agency, статуса отдельных юридических лиц не имеют".

НТКУ также сообщает, что перед агентствами стояли следующие задачи:

– передать положительный имидж Украины, как страны-хозяйки Евровидения-2017;

– передать, что Евровидение – не политическое, дружеское конкурсное событие, в котором музыка объединяет разные народы;

– передать, что песенный конкурс представляет современную поп-музыку;

– элементы должны идеально функционировать для эфирного и внеэфирного дизайна, дизайна сайта, а также для мерчендайзинга, печатных материалов, всех типов рекламы (теле-, радио-, пресса, наружные носители, интернет), брендинга локации и т. д;

– элементы не должны содержать политическую и религиозную символику;

– элементы должны гармонично сочетаться, функционировать как с официальным логотипом Евровидения так и независимо;

В ответе на запрос указывается, что "при отборе учитывалось соответствие творческой концепции ценностям Евровидение, коммерческое предложение и портфолио компании".

Напомним, в тендере на логотип "Евровидения-2017" принимала участие лишь одна компания.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Страна Укропов

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme